Об организации оплачиваемых общественных работ в г. Таганроге в 2016 году
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ», в целях организации проведения оплачиваемых общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, постановляю:
1. Утвердить Перечень направлений и видов общественных работ, имеющих социально полезную направленность для города Таганрога в 2016 году (далее - Перечень), согласно приложению.
2. Рекомендовать индивидуальным предпринимателям, организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности совместно с государственным казенным учреждением Ростовской области «Центр занятости населения города Таганрога» создавать временные рабочие места по организации оплачиваемых общественных работ в соответствии с Перечнем.
3. Рекомендовать государственному казенному учреждению Ростовской области «Центр занятости населения города Таганрога» (Котова В.А.) заключить договоры с индивидуальными предпринимателям, организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по организации оплачиваемых общественных работ в соответствии с Перечнем.
4. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Яковлева Т.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
5. Общему отделу Администрации города Таганрога (Лунева Н.А.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Шелухину Е.Б.
И.о. Мэра города Таганрога
А.В. Махов
Ознакомиться с полной версией документа [PDF 161 КБ]