Постановление Администрации города Таганрога от 15.12.2017 № 2226

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3273

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3015 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3273 «Об утверждении муниципальной программы города Таганрога «Муниципальная политика» следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку «Показатели (индикаторы) муниципальной программы» паспорта муниципальной программы города Таганрога «Муниципальная политика» (далее ‒ муниципальная программа) изложить в следующей редакции:

Показатели (индикаторы) муниципальной программыДоля муниципальных служащих, повысивших свою профессиональную квалификацию за счет средств муниципальной программы;
доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию;
доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию;
количество мероприятий, проводимых СО НКО в рамках реализации общественно значимых (социальных) программ за счет средств субсидии из местного бюджета;
количество мероприятий, влияющих на развитие межкультурного и межэтнического диалога на территории города Таганрога

1.1.2. Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной программыОбщий объем бюджетных ассигнований из местного бюджета – 9302,7 тыс. рублей, в том числе:
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3273
2014 год – 1019,5 тыс. рублей;
2015 год – 442,7 тыс. рублей;
2016 год – 1075,0 тыс. рублей;
2017 год – 1863,5 тыс. рублей;
2018 год – 1634,0 тыс. рублей;
2019 год – 1634,0 тыс. рублей;
2020 год – 1634,0 тыс. рублей

1.1.3. Строку «Ожидаемые результаты муниципальной программы» паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты муниципальной программыПовышение эффективности деятельности муниципальных служащих города Таганрога;
рост социальной активности населения города Таганрога посредством укрепления институтов гражданского общества;
повышение уровня межкультурного и межэтнического согласия граждан на территории города Таганрога

1.1.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
развитие муниципальной службы в городе Таганроге;
создание экономических и организационных условий для развития институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге, использования их потенциала в решении проблем регионального и местного значения.
Муниципальная программа направлена на решение следующих задач:
повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих города Таганрога;
повышение привлекательности муниципальной службы;
повышение роли институтов гражданского общества в реализации стратегии социально-экономического развития города Таганрога;
обеспечение межэтнического согласия в городе Таганроге.
Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы и их значениях (приложение № 4 к муниципальной программе):
доля муниципальных служащих, повысивших свою профессиональную квалификацию за счет средств муниципальной программы;
доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию;
доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию;
количество мероприятий, проводимых СО НКО в рамках реализации общественно значимых (социальных) программ за счет средств субсидии из местного бюджета;
количество мероприятий, влияющих на развитие межкультурного и межэтнического диалога на территории города Таганрога.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы позволит повысить:
эффективность деятельности муниципальных служащих города Таганрога;
роль институтов гражданского общества в реализации стратегии социально-экономического развития в городе Таганроге;
количество мероприятий, влияющих на развитие межкультурного и межэтнического диалога на муниципальном уровне.
Общий срок реализации муниципальной программы ‒ 2014‒2020 годы, в том числе:
подпрограммы «Развитие муниципальной службы в городе Таганроге» ‒ 2014–2020 годы;
подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге» – 2014–2020 годы.».
1.1.5. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в редакции:
«3.2. По подпрограмме «Развитие муниципальной службы в городе Таганроге» в части совершенствования правовой и организационной основ муниципальной службы мероприятия будут направлены на создание организационно-правовых условий развития и совершенствования муниципальной службы.
В рамках повышения уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих предполагается осуществление мер, направленных на повышение уровня знаний, умений, навыков и компетенции муниципальных служащих, необходимых для надлежащего исполнения должностных обязанностей, посредством получения муниципальными служащими дополнительного профессионального образования, а также посредством иных форм повышения уровня квалификации (участие в различных семинарах, конференциях и других мероприятиях обучающего характера).
В рамках мероприятия по повышению престижа муниципальной службы планируется проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих.».
1.1.6. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в редакции:
«3.3. По подпрограмме «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге» в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданских инициатив планируется:
поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Таганрога (далее – СО НКО) (финансовая, информационная, консультационная);
проведение мероприятий, направленных на обеспечение эффективной деятельности социально значимых общественных организаций.
В рамках обеспечения межэтнического согласия в городе Таганроге предполагается осуществить:
проведение мероприятий, направленных на обеспечение межэтнического согласия в городе Таганроге.».
1.1.7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета – 9302,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 1019,5 тыс. рублей;
2015 год – 442,7 тыс. рублей;
2016 год – 1075,0 тыс. рублей;
2017 год – 1863,5 тыс. рублей;
2018 год – 1634,0 тыс. рублей;
2019 год – 1634,0 тыс. рублей;
2020 год – 1634,0 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации основных мероприятий муниципальной программы, содержатся в приложениях № 3, 7 к муниципальной программе.».
1.1.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
оценки эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей (далее – оценка);
оценки бюджетной эффективности муниципальной программы.
Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Для оценки используются целевые показатели, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.
Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия муниципальной программы.
Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
Оценка эффективности хода реализации целевых показателей муниципальной программы осуществляется по следующим формулам:
В отношении показателя эффективность определяется по формуле:

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы (процентов);
ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного муниципальной программой.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле

где Эо - суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
Эп - эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;
n - количество целевых показателей муниципальной программы программы.
Бюджетная эффективность муниципальной программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию муниципальной программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

Эбюд – бюджетная эффективность муниципальной программы;
Фи – фактическое использование средств;
Фп – планируемое использование средств.
Муниципальная программа может считаться реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет не менее 85 %;
бюджетная эффективность муниципальной программы составляет не менее 85 %.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет не менее 75 %;
бюджетная эффективность муниципальной программы составляет не менее 75 %.
Муниципальная программа считается реализуемой с низким уровнем эффективности, если:
суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет не менее 60 %;
бюджетная эффективность муниципальной программы составляет не менее 60 %.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.».
1.2. В приложении № 1 к муниципальной программе:
1.2.1. Строку «Задачи подпрограммы» паспорта подпрограммы «Развитие муниципальной службы в городе Таганроге» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Задачи подпрограммыПовышение уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы

1.2.2. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы «Развитие муниципальной службы в городе Таганроге» Муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммыДоля муниципальных служащих, повысивших свою профессиональную квалификацию за счет средств муниципальной программы;
доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию;
доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию

1.2.3. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Развитие муниципальной службы в городе Таганроге» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммыОбщий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий подпрограммы 1 – 7643,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 860,5 тыс. рублей;
2015 год – 342,7 тыс. рублей;
2016 год – 875,0 тыс. рублей;
2017 год – 1563,5 тыс. рублей;
2018 год – 1334,0 тыс. рублей;
2019 год – 1334,0 тыс. рублей;
2020 год – 1334,0 тыс. рублей

1.2.4. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Развитие муниципальной службы в городе Таганроге» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммыПовышение профессиональной компетенции муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы

1.2.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
муниципальной программы
Основным приоритетом в сфере реализации подпрограммы 1 является совершенствование организации муниципальной службы в городе Таганроге, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Приоритетами в сфере реализации подпрограммы 1 являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня муниципальных служащих.
Основными целями подпрограммы 1 являются:
совершенствование организации муниципальной службы в городе Таганроге, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Основными задачами подпрограммы 1 являются:
повышение уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы.
Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы 1 (приложение № 4 к муниципальной программе):
доля муниципальных служащих, повысивших свою профессиональную квалификацию за счет средств муниципальной программы;
доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию;
доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию.
Сведения о методике расчета показателей подпрограммы 1 муниципальной программы города Таганрога приведены в приложении № 5 к муниципальной программе.
Реализация основных мероприятий подпрограммы 1 позволит:
повысить профессиональную компетенцию муниципальных служащих;
повысить престиж муниципальной службы.
Общий срок реализации подпрограммы 1 муниципальной программы – 2014‒2020 годы. Этапы не выделяются.».
1.2.6. В разделе 3:
1.2.6.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 признать утратившим силу.
1.2.6.2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 признать утратившим силу.
1.2.6.3. Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1.4. Повышение престижа муниципальной службы.
Реализация данного мероприятия позволит повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих. Планируется проводить ежегодную диспансеризацию муниципальных служащих города Таганрога с целью определения рисков развития заболеваний раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципальных служащих.».
1.2.7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы 1 составляет 7643,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 860,5 тыс. рублей;
2015 год – 342,7 тыс. рублей;
2016 год – 875,0 тыс. рублей;
2017 год – 1563,5 тыс. рублей;
2018 год – 1334,0 тыс. рублей;
2019 год – 1334,0 тыс. рублей;
2020 год – 1334,0 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, содержатся в приложении № 3 к муниципальной программе.».
1.3. В приложении № 2 к муниципальной программе :
1.3.1. Строку «Задачи подпрограммы» паспорта подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Задачи подпрограммыУвеличить количество мероприятий, проводимых СО НКО в рамках реализации общественно значимых (социальных) программ на средства субсидии из местного бюджета;
проведение мероприятий, влияющих на развитие межкультурного и межэтнического диалога на территории города Таганрога

1.3.2. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммыКоличество мероприятий, проводимых СО НКО в рамках реализации общественно значимых (социальных) программ за счет средств субсидии из местного бюджета;
количество мероприятий, влияющих на развитие межкультурного и межэтнического диалога на территории города Таганрога

1.3.3. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммыОбщий объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования «Город Таганрог» ‒ 1659,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год ‒ 159,0 тыс. рублей;
2015 год ‒ 100,0 тыс. рублей;
2016 год ‒ 200,0 тыс. рублей;
2017 год ‒ 300,0 тыс. рублей;
2018 год ‒ 300,0 тыс. рублей;
2019 год ‒ 300,0 тыс. рублей;
2020 год ‒ 300,0 тыс. рублей

1.3.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
муниципальной программы
Подпрограмма 2 направлена на развитие институтов гражданского общества и формирования гражданской активности населения.
Приоритетами подпрограммы 2 являются:
содействие развитию институтов гражданского общества;
повышение гражданской активности населения города Таганрога;
расширение взаимодействия Администрации города Таганрога и институтов гражданского общества;
содействие формированию и укреплению общероссийской (гражданской) идентичности и правового сознания у населения города Таганрога.
Основная цель подпрограммы 2 ‒ совершенствование существующих и выработка новых механизмов взаимодействия Администрации города Таганрога и институтов гражданского общества.
Динамичное развитие институтов гражданского общества невозможно без налаживания эффективного межсекторного партнерства (бизнеса, государства и «третьего сектора») в решении важных социальных проблем.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
увеличить количество мероприятий, проводимых СО НКО в рамках реализации общественно значимых (социальных) программ на средства субсидии из местного бюджета;
проведение мероприятий, влияющих на развитие межкультурного и межэтнического диалога на территории города Таганрога.
Исходя из этого, подпрограмма 2 представляет собой комплекс мер по поддержке институтов и инициатив гражданского общества на территории города Таганрога с последующим формированием устойчивых долгосрочных взаимоотношений Администрации города Таганрога и субъектов гражданского общества города. Подпрограммой 2 предполагается проведение системной политики по продвижению общественных инициатив, выдвигаемых социально ориентированными некоммерческими организациями.
Реализация подпрограммы 2 будет осуществляться в 2014‒2020 годах. Этапов реализации подпрограмма не имеет.
Направления подпрограммы 2:
создание условий для эффективного функционирования и развития СО НКО;
формирование общероссийской гражданской идентичности у населения города Таганрога, налаживание межкультурного и межэтнического диалога;
повышение уровня информированности общества о работе институтов гражданского общества в городе Таганроге.
Деятельность СО НКО будет оцениваться через финансовые, экономические, социальные и иные показатели. Финансовые показатели будут определяться объемами средств, получаемых некоммерческими организациями в форме субсидий. Экономическими показателями станет уровень независимости СО НКО (количество штатных сотрудников, наличие материальных, кадровых и иных ресурсов). Социальные показатели будут раскрываться посредством основных направлений деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций, которые направлены на решение социальных проблем: оказание помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; формирование общероссийской идентичности, правового сознания и здорового образа жизни; развитие творческой и социальной активности граждан; становление и развитие институтов гражданского общества.
Ожидаемые результаты подпрограммы 2:
рост социальной активности населения города Таганрога посредством укрепления институтов гражданского общества;
повышение уровня межкультурного и межэтнического согласия граждан на территории города Таганрога.
Значения показателей по годам реализации подпрограммы 2 приведены в приложении № 4 к муниципальной программе.».
1.3.5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
муниципальной программы
3.1. Для решения задач подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге» предусматривается осуществление следующих основных мероприятий.
3.1.1. Поддержка СО НКО и развитие гражданских инициатив.
Ответственным исполнителем ежегодно в период с 2014 по 2020 годы будут предоставляться субсидии из местного бюджета на реализацию общественно значимых (социальных) программ СО НКО, прошедших конкурсных отбор в порядке, установленном Администрацией города Таганрога.
Субсидии могут использоваться на реализацию общественно значимых (социальных) программ в следующих сферах:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи;
развитие межнационального сотрудничества;
иных направлениях деятельности СО НКО в соответствии с частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области».
Администрации города Таганрога ежегодно в период с 2014 по 2020 годы будут предоставляться субсидии из местного бюджета СО НКО на оплату части расходов по содержанию нежилых помещений.
В течение всего срока реализации подпрограммы Администрацией города Таганрога будет осуществляться информационное, аналитическое и методическое обеспечение мер по поддержке СО НКО, в том числе мониторинг и анализ показателей деятельности указанных организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие СО НКО.
Ответственным исполнителем ежегодно в период с 2014 по 2020 годы будут проводиться мероприятия, направленные на обеспечение эффективной деятельности социально значимых общественных организаций.
Данное основное мероприятие направлено на решение всех задач подпрограммы 2 и взаимосвязано со всеми показателями (индикаторами).
В случае нереализации данного мероприятия ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы не будут достигнуты, а задачи будут решены лишь в незначительной части.
3.1.2. Проведение мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений в городе Таганроге.
Ответственным исполнителем ежегодно в период с 2014 по 2020 годы будет проводиться комплекс мероприятий, направленный на обеспечение межэтнического согласия в городе Таганроге.
Данное основное мероприятие предполагает в том числе проведение Дня славянской культуры, Фестиваля национальных культур, научно-практических конференций, семинаров по вопросам гармонизации межэтнических отношений в городе Таганроге.
3.2. Сведения о сроках, исполнителях, ожидаемых непосредственных результатах реализации основных мероприятий, взаимосвязи с показателями подпрограммы 2 и о последствиях нереализации основных мероприятий приводятся в приложении № 6 к муниципальной программе.».
1.3.6. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы 2 составляет 1659,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 159,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
2016 год - 200,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 300,0 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в городе Таганроге», содержатся в приложении № 3 к муниципальной программе.».
1.4. Приложение № 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1.
1.5. Приложение № 4 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 2.
1.6. Приложение № 5 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 3.
1.7. Приложение № 6 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 4.
1.8. Приложение № 7 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 5.

2. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Брускова И.И.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.

3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Адова И.В.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Таганрога Баксова М.В.

Глава Администрации
города Таганрога
А.В. Лисицкий

Ознакомиться с полной версией документа [PDF 154 КБ]

 
По теме
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.10.2013 № 3194 В соответствии с постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3015 «Об утверждении Порядка разработки,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3206 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 41 Устава муниципального образования «Город Таганрог»,
О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 19.12.2017 № 417 «О бюджете муниципального образования «Город Таганрог» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Принято Городской Думой 20.02.
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.10.2013 № 3194 В соответствии с постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3015 «Об утверждении Порядка разработки,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3274 В целях корректировки программных мероприятий, планируемых к реализации на территории города Таганрога,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3279 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 41 Устава муниципального образования «Город Таганрог»,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.10.2013 № 3181 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ В целях оптимизации единых требований к разработке,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3279 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 41 Устава муниципального образования «Город Таганрог»,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3206 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 41 Устава муниципального образования «Город Таганрог»,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207 В соответствии с Решением Городской Думы города Таганрога от 25.01.
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3275 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 19.12.
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3279 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 41 Устава муниципального образования «Город Таганрог»,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3240 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3277 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.10.2013 № 3203 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.10.2013 № 3280 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.10.2013 № 3194 В соответствии с постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3015 «Об утверждении Порядка разработки,
О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 19.12.2017 № 417 «О бюджете муниципального образования «Город Таганрог» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Принято Городской Думой 25.01.
Жителям Новочеркасска следует остерегаться новой схемы мошенничества - Tuzlovgrad.Ru Появилась новая схема мошенничества, при которой злоумышленники, выдавая себя за сотрудников оператора сотовой связи, пытаются получить доступ к личным страницам россиян на портале «Госуслуги».
Tuzlovgrad.Ru
Порядок присвоения звания «Ветеран труда» в Ростовской области - Кагальницкий район Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области определены Областным законом от 18.09.2006 г. № 541-ЗС "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области,
Кагальницкий район
Библиопутешествие «Города-герои» - Ремонтненская МЦБ С каждым годом все дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны, которая стала одним из самых тяжёлых испытаний, которые с честью выдержала наша страна.
Ремонтненская МЦБ
В период с 18 по 29 марта и 2024 г. проводится Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью», направленная на объединение усилий органов власти, общественности и населения в противодействии незаконному обороту наркотиков.
Ремонтненская МЦБ