Постановление Администрации города Таганрога от 13.08.2018 № 1517

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.11.2016 № 2468

В целях приведения постановления Администрации города Таганрога от 15.11.2016 № 2468 в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 15.11.2016 № 2468 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений и гастрольных мероприятий театра» следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова «постановлением Администрации города Таганрога от 23.09.2011 № 3348 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядке проведения их экспертизы» заменить словами «постановлением Администрации города Таганрога от 03.05.2018 № 837 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения их экспертизы».
1.2. В приложении:
1.2.1. В абзаце втором пункта 1.5 раздела 1 после слова «специалистами» добавить слова «(далее также – работники)».
1.2.2. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006; № 148, 10.07.2013; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448; 08.07.2013, № 27, ст. 3479; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006; http://www.pravo.gov.ru);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; № 148, 10.07.2013; № 166, 31.07.2013; «Собрание законодательства РФ», 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 29.07.2013, № 30 (часть 1), ст. 4084; 02.08.2010, № 31, ст. 4179; http://www.pravo.gov.ru);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.03.1999, № 13, ст. 1615; «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, № 52 (2 ч.), ст. 5225, «Российская газета», № 9, 18.01.2003; «Собрание законодательства РФ», 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 7104, «Российская газета», № 295, 29.12.2010; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 05.07.2013, «Собрание законодательства РФ», 08.07.2013, № 27, ст. 3617);
Областной закон от 22.10.2004 № 177-ЗС «О культуре» («Наше время» № 266-269, 03.11.2004; № 537, 25.09.2012);
постановление Администрации города Таганрога от 03.05.2018 № 837 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения их экспертизы» («Таганрогская правда», № 55, 16.05.2018).».
1.2.3. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: документ, удостоверяющий личность.
Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от получателя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Получатель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
При предоставлении муниципальной услуги МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», МАУ « МФЦ Таганрога » не вправе требовать от получателя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение получателем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Получатель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.».
1.2.4. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.8. Оснований для приостановления предоставления и отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.».
1.2.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.81 следующего содержания:
«2.81. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.».
1.2.6. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«Срок выполнения административной процедуры: 15 минут.».
1.2.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Получатель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства получателя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении получателя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
5.2. Получатель может обратиться с жалобой по следующим основаниям:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у получателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у получателя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с получателя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Получатель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от получателя жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», художественным руководителем МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», работником МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», МАУ « МФЦ Таганрога », работником МАУ « МФЦ Таганрога ».
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», МАУ « МФЦ Таганрога » или Управление культуры г. Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова» подаются художественному руководителю МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова» или начальнику Управления культуры г. Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», художественного руководителя МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова» подаются начальнику Управления культуры г. Таганрога.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ « МФЦ Таганрога » по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 раздела 5 административного регламента, подаются директору МАУ « МФЦ Таганрога ».
Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ « МФЦ Таганрога » по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 раздела 5 административного регламента, подаются заместителю главы Администрации города Таганрога, курирующему деятельность МАУ « МФЦ Таганрога », или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», художественного руководителя МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова», работника МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова» может быть направлена по почте, через МАУ « МФЦ Таганрога », с использованием сети «Интернет», официального портала Администрации города Таганрога, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МАУ « МФЦ Таганрога », работника МАУ « МФЦ Таганрога » может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МАУ « МФЦ Таганрога », Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление культуры г. Таганрога, МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова» или МАУ « МФЦ Таганрога », рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУК «Таганрогский театр им. А.П. Чехова» или МАУ « МФЦ Таганрога » в приеме документов у получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, получателю в письменной форме и (по желанию получателя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Голубеву И.В.

Глава Администрации
города Таганрога
А.В. Лисицкий

Ознакомиться с полной версией документа [PDF 154 КБ]

 
По теме
Филиал Федеральной кадастровой палаты по Ростовской области обращает внимание правообладателей недвижимого имущества на необходимость своевременного получения документов по результатам оказания предоставленных им государ
Филиал Федеральной кадастровой палаты по Ростовской области обращает внимание правообладателей недвижимого имущества на необходимость своевременного получения документов по результатам оказания предоставленных им государ
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 29.11.2016 № 2546 В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.01.2013 № 109 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
В отделе обслуживания Муниципального казенного учреждения «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (МКУ «МФЦ») Кировского района города Ростова-на-Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону,
О внесении изменения в постановление Администрации города Таганрога от 18.05.2017 № 753 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
О внесении изменения в постановление Администрации города Таганрога от 17.01.2013 № 109 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 17.01.2013 № 109 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 22.01.2018 № 90 В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявления о предоставлении госуслуг могут быть направлены в электронной форме.
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования,
Заместитель губернатора Василий Рудой провел заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области.
Хирург из Ростовской области в командировке в Херсонскую области в ходе экстренной операции спасла человека - Газета Родионово-Несветайский вестник Во время командировки в Херсонскую область хирург РостГМУ в составе бригады «Профилактического патруля» выполнила экстренную операцию в поселке Ивановка и спасла человека .
Газета Родионово-Несветайский вестник
125 лет со дня рождения Николая Николаевича Туроверова - Музей истории Донского казачества 30 марта (18 марта - с.с.) 2024 г. исполняется 125 лет со дня рождения Николая Николаевича Туроверова (1899-1972) — донского казака, офицера лейб — гвардии Атаманского полка, участника Первой Мирровой и Гражданской войн,
Музей истории Донского казачества
Cвязь поколений - УстьДонИнфо Эмоциональная история Татьяны Семёновны Лукашовой, племянницы солдата Ивана Борисовича Димкова, как потомки героев Великой Отечественной войны нашли воспоминания о своих предках благодаря усилиям учителя истории.
УстьДонИнфо