Завод Coca-Cola в Ростовской области запускает производство нового бренда холодного чая FUZE TEA. Для компании Coca-Cola в России это первый за пять лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние десять лет.
FUZE TEA – один из наиболее успешных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира. Этот не имеющий аналогов чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая, различных трав и фруктовых соков. Компания вывела FUZE TEA на рынок в 2012 году в 14 странах, и всего через неполных три года он вошел в число 20-ти крупнейших брендов The Coca-Cola Company, генерирующих выручку более 1 млрд долларов в год.
В России пьют много чая, поэтому маркетологи компании рассчитывают, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев.
Виктория Лысенко