Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектных решений при отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов»

1. Общие положения

1.1.      Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектных решений при отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности, прозрачности предоставления муниципальной услуги «Согласование проектных решений при отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов» (далее – Муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает порядок работы Администрации города Таганрога с заявлениями физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – Заявители), подавшие в установленном порядке в комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города Таганрога (далее - Комитет) на имя председателя комитета по архитектуре и градостроительству - главного архитектора города Таганрога (далее – Главный архитектор) или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге (далее – МАУ « МФЦ Таганрога ») лично заявление о предоставлении Муниципальной услуги либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в форме электронного заявления, заполненного на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, с приложением необходимых документов.
С заявлением вправе обратиться представители Заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель Заявителя).
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): www.pgu.donland.ru.
1.3. Установлены следующие требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МАУ « МФЦ Таганрога » и специалистами Комитета при личном обращении Заявителей, с применением средств телефонной и (или) почтовой связи, посредством сети «Интернет».
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении Комитета и МАУ « МФЦ Таганрога »;
номера кабинетов;
контактные телефоны Комитета и МАУ « МФЦ Таганрога »;
адрес электронной почты Комитета и МАУ « МФЦ Таганрога »;
график работы Комитета и МАУ « МФЦ Таганрога »;
сведения о местонахождении и контактных телефонах других органов (организаций), обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения документов;
срок предоставления Муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
ход рассмотрения обращений, поданных в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты и режиме работы структурного подразделения Администрации города Таганрога, оказывающего Муниципальную услугу:
адрес Комитета: 347900, Ростовская область, г. Таганрог,
ул. Петровская, 73, комната № 505;
режим работы Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии с графиком:
понедельник с 14.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 13.00;
телефоны для справок: 8(8634)312-836, 8(8634)312-837, 8(8634)312-867;
адрес электронной почты Комитета: kaig@tagancity.ru;
официальный портал Администрации города Таганрога в сети «Интернет»: www.tagancity.ru.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты МАУ « МФЦ Таганрога »:
адрес МАУ « МФЦ Таганрога »: 347904, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а;
режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00
до 13.00, воскресенье - выходной день;
телефон для справок и консультаций: 8(8634)344-000;
адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru;
официальный портал МАУ « МФЦ Таганрога »: www.taganrogmfc.ru.
1.3.4. Вся необходимая информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещена в сети «Интернет» на официальном портале МАУ « МФЦ Таганрога », на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги,
а также может быть получена Заявителем по электронной почте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Согласование проектных решений при отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов».
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города Таганрога.
Орган, участвующий в предоставлении Муниципальной услуги, - МАУ « МФЦ Таганрога ».
2.3. Запрещено требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.4. Наименование организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении Муниципальной услуги:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Таганрогу Ростовской области;
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ростовской области.
2.5. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
выдача Заявителю согласованного проектного решения по отделке фасада (паспорта цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги - в случаях, предусмотренных подпунктом 2.8.5 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
2.6. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.
2.7. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 30.11.1994
№ 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5).
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть I).
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 1995, № 48, ст. 4563);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 25.02.2008, № 8);
Решением Городской Думы города Таганрога от 03.06.2011 № 318
«О принятии Устава муниципального образования «Город Таганрог» («Официальный вестник Таганрога», № 16, 25.07.2011);
Решением Городской Думы города Таганрога от 29.12.2014 № 48
«Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Таганрог» («Таганрогская правда», № 3, 16.01.2015);
распоряжением Администрации города Таганрога от 30.11.2016 № 345
«Об утверждении Положения о комитете по архитектуре и градостроительству Администрации города Таганрога» («Таганрогская правда», № 145, 16.12.2016).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен предоставить, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.1. Письменное или электронное заявление о согласовании проектного решения по отделке фасадов (паспорта цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, которое составляется разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов (оригинал - 1).
2.8.2. Перечень документов, которые Заявитель представляет:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (копия при предоставлении подлинника);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) (копия при предоставлении подлинника);
в) документ, подтверждающий право собственности, владения, пользования на объект недвижимого имущества (за исключением многоквартирных домов):
регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
договор дарения (удостоверенный нотариусом);
договор мены (удостоверенный нотариусом);
договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
свидетельство о праве на наследство по завещанию (удостоверенное нотариусом);
решение суда.
г) проектное решение по отделке фасадов (паспорт цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов, включающий в себя ситуационный план, фотографии фактического состояния фасада, проект цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех деталей фасада, их фактуры и цвета, чертежи фасадов с проектным цветовым решением, при необходимости прилагаются чертежи деталей фасадов в масштабе 1:100, 1:50 (два экземпляра);
д) решение общего собрания собственников в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), о капитальном (текущем) ремонте общего имущества в многоквартирном доме, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства (копия при предоставлении подлинника);
е) согласие собственников, оформленное в соответствии с гражданским законодательством (в случае согласования проектного решения по отделке фасада здания, строения, сооружения, не являющегося многоквартирным домом) (копия при предоставлении подлинника);
ж) выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц).
К документам, удостоверяющим личность Заявителя, относятся:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
вид на жительство (для лиц без гражданства);
удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
К документам, удостоверяющим права (полномочия) представителя физического лица, относится:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
свидетельство о рождении;
свидетельство об усыновлении;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
К документам, удостоверяющим права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя, относится:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
2.8.3. Перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуальном предпринимателе;
выписка из ЕГРН.
2.8.4. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является обращение о предоставлении Муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8.5. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является несоответствие представленных документов следующим требованиям:
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Таганрога;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
несоответствие представленных документов требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию».
2.9. В целях получения Муниципальной услуги Заявитель вместе с заявлением представляет документы, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на бесплатной основе.
2.11. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.13. Время ожидания Заявителей (представителей Заявителя) в очереди для получения консультаций, при подаче документов и получении результатов Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги «Согласование проектных решений при отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов», или в электронной форме через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области, содержащее документы и сведения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Регистрация заявления, поступившего по почте, осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления.
2.15. Установлены следующие требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для оформления документов.
2.15.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение № 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц.


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
2.15.3. Места предоставления Муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
1) помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителям (представителям Заявителей);
2) помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) для обслуживания Заявителей (представителей заявителей) с ограниченными физическими возможностями помещения:
оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечиваются условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
предоставляется возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
предусматривается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла -коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предусматривается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками рельефно-точечного шрифта Брайля;
4) предусматривается выделение окна на предоставление Муниципальной услуги для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.15.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей), быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее пяти.
2.15.5. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.6. Комнаты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия комнаты;
фамилии, имени, отчества должностного лица Комитета, специалиста МАУ « МФЦ Таганрога », осуществляющего прием;
режима работы.
2.15.7. Специалисты МАУ « МФЦ Таганрога », осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.15.8. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.15.9. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь поверхность для письма и раскладки документов.
2.15.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.11. Результаты предоставления Муниципальной услуги измеряются следующими показателями качества и доступности:
доступность - доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги, возможность получения информации через сеть «Интернет», возможность получения услуги с использованием сети «Интернет»;
качество - доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги;
наличие и количество случаев обжалования - доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования.
Показатели доступности Муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 22.06.2015 № 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16. Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Администрации города Таганрога с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, и Заявителями, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17. Предоставление Муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
2.19. Необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При этом Заявителю направляется информация об адресе и графике работы МАУ « МФЦ Таганрога », в которое ему необходимо обратиться для представления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронной форме можно получить в МАУ « МФЦ Таганрога » по телефонам, указанным в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложенным пакетом документов;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) выдача Заявителю согласованного проектного решения по отделке фасада (паспорта цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов или письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги, с приложенным пакетом документов.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя или представителя заявителя в Комитет или МАУ « МФЦ Таганрога » с заявлением, оформленным по установленной форме, с приложением пакета документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляет специалист приемной Комитета или МАУ « МФЦ Таганрога » в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Специалист приемной Комитета или специалист МАУ « МФЦ Таганрога »:
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления;
делает отметку о приеме заявления, указывает количество принятых документов. Отметка о приеме заявления и документов проставляется на копии заявления, указываются дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о его приеме передается Заявителю. В случае отсутствия у Заявителя копии заявления специалист приемной Комитета или МАУ « МФЦ Таганрога » самостоятельно осуществляет копирование заявления.
3.2.4. Заявление и документы о предоставлении Муниципальной услуги регистрируются специалистом приемной Комитета в день поступления в случае его подачи до 16.00. Если запрос подан после 16.00, то он регистрируется в течение следующего рабочего дня.
В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в МАУ « МФЦ Таганрога » специалист МАУ « МФЦ Таганрога » обеспечивает его регистрацию и передает запрос в Комитет в течение одного рабочего дня.
3.2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложенным пакетом документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.3.1. После регистрации заявления документы передаются специалисту Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.2. При рассмотрении зарегистрированного заявления о предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.5 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.3.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе данных документов специалист Комитета или МАУ « МФЦ Таганрога », ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия обращается с запросом:
в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Таганрогу Ростовской области с целью получения выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП;
в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ростовской области с целью получения выписки из ЕГРП о правах на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Комитета.
3.3.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления Муниципальной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены Заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование Муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.5. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления к специалисту Комитета или МАУ « МФЦ Таганрога », ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
В том случае, если Заявитель самостоятельно представил указанные сведения, процедура, связанная с направлением межведомственных запросов, не выполняется.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги.
3.4. Выдача Заявителю согласованных проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов или письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.5 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист Комитета, уполномоченный на оформление документов, обеспечивает подписание проектного решения по отделке фасада (паспорта цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов Главным архитектором.
Специалист Комитета, уполномоченный на оформление документов, обеспечивает регистрацию сопроводительного письма и передачу подписанного Главным архитектором проектного решения по отделке фасада (паспорта цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов, либо письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги и направляет в течение 2 рабочих дней Заявителю.
В случае направления заявления через МАУ « МФЦ Таганрога » сопроводительное письмо с подписанным Главным архитектором проектным решением по отделке фасада (паспорта цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов либо письменным отказом в предоставлении Муниципальной услуги выдается специалисту МАУ « МФЦ Таганрога » под роспись.
Выдача Заявителю документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, производится в порядке живой очереди в течение 15 минут в помещении Комитета, либо в помещении МАУ « МФЦ Таганрога ».
3.5. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.6. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

4. Формы контроля над исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется Главным архитектором, а в случае предоставления Муниципальной услуги через МАУ « МФЦ Таганрога » - директором МАУ « МФЦ Таганрога ».
4.2. Главный архитектор и директор МАУ « МФЦ Таганрога » организуют работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности специалистов Комитета и МАУ « МФЦ Таганрога », осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов Комитета, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области и муниципальных правовых актов.
Плановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением (приказом) Главного архитектора и (или) директора МАУ « МФЦ Таганрога ».
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается Главным архитектором, директором МАУ « МФЦ Таганрога » в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги;
поступления в Администрацию города Таганрога обращений заявителя с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление Муниципальной услуги.
4.5. Специалисты Комитета и МАУ « МФЦ Таганрога », осуществляющие информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, а также прием документов, рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность за соблюдение порядка информирования, приема и срока рассмотрения документов.
4.6. В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.8. Контроль над предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, на имя следующих должностных лиц:
председателя комитета по архитектуре и градостроительству - главного архитектора города Таганрога;
заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам архитектуры и градостроительства Администрации города Таганрога.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Главным архитектором, подаются на имя заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам архитектуры и градостроительства.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ « МФЦ Таганрога » с использованием сети «Интернет», через официальный портал Администрации города Таганрога в сети «Интернет», единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги «Согласование проектных решений при отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов»

ФОРМА
заявления о согласовании проектных решений по отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий,
сооружений и временных объектов

Председателю комитета по
архитектуре и градостроительству -
главному архитектору города Таганрога
_______________________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проектных решений по отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий,
сооружений и временных объектов

Для физических лиц:
Заявитель (Ф.И.О.): _________________________________________________________
ИНН, паспортные данные: __________________________________________________
проживающий по адресу: ___________________________________________________
Тел.: ____________________________________________________________________

Для юридических лиц:
Наименование организации: ________________________________________________
юридический адрес: _______________________________________________________
Тел.: ____________________________________________________________________
ИНН/КПП: _________________________________________________________________

Прошу  согласовать проектные решения по отделке фасадов (паспортов цветовых  решений  фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов
(нужное подчеркнуть)
Адрес места расположения здания: _____________________________________
__________________________________________________________________________
Принадлежность здания (аренда, собственность)
(нужное подчеркнуть)
Перечень прилагаемых документов: _____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

«___» _________ 20___
_________________
      (подпись)
М.П. (Ю.Л.)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги «Согласование проектных решений при отделке фасадов
(паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов»

 

Блок - схема
последовательности действий административных процедур
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ОТДЕЛКЕ ФАСАДОВ (ПАСПОРТОВ ЦВЕТОВЫХ
РЕШЕНИЙ ФАСАДОВ) ПРИ РЕМОНТЕ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
И ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ» 

Ещё новости о событии:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектных решений при отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий,
13:16 25.05.2017 Администрация г. Таганрога - Таганрог
                              В рамках проведения семинара – конференции «О перспективах развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальн
11:10 25.05.2017 МФЦ - Ростов-на-Дону
 
По теме
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 02.06.2016 № 1210 В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
О внесении изменения в постановление Администрации города Таганрога от 17.01.2013 № 109 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Фото: 1MI Дончане назвали смехотворным приговор экс-главе Минздрава Быковской В Ростовской области огласили приговор бывшей главе донского Минздрава Татьяне Быковской, мнение общественности появилось в соцсетях и мессенджерах.
Фото: Яндекс карты В Ростове объявили о планах отремонтировать троллейбусное депо, которое капитально не ремонтировали ни разу с 1937 года, об этом сообщил замдиректора департамента транспорта Александр Лисичкин.
Фото: Изображение Midjourney Жители Ростова увидели «кровавую Луну» в небе над городом 27 марта В Ростове небо над городом озарила кровавая Луна, фото необычного явления опубликовали горожане и местные Telegram-каналы.
В Семикаракорске на проспекте Арабского сгорел частный дом Лейла МИРИШОВА На месте ЧП работали две спецмашины и восемь спасателей Фото: Виктор ДРАЧЕВ В Семикаракорске произошел пожар в частном доме.
Фото: 1MI В центре детской хирургии Ростова с пациентами начнет работать робот Фёдор В Ростове в детском областном хирургическом центре будет работать робот, измеряющий давление и уровень сахара в крови,
Фото: УМЧС по КБР Горные спасатели Кабардино-Балкарии помогли туристке из Ростовской области Сотрудники МЧС Кабардино-Балкарии спасли туристку из Ростовской области, которая упала на тропе в ущелье Юсенги,
Василий Голубев: «Детский областной хирургический центр должен начать работу 1 июня» - Газета Родионово-Несветайский вестник Уникальное оборудование, в том числе крупногабаритное, смонтировано, комплекс оснащается необходимой мебелью и инвентарем, начались пусконаладочные работы, чистовая уборка помещений, благоустройство территории.
Газета Родионово-Несветайский вестник
Квест «По пушкинским страницам» - Детская библиотека имени В.М. Величкиной В рамках Недели детской книги сотрудники Ростовской областной детской библиотеки имени В.М.
Детская библиотека имени В.М. Величкиной
Порядок присвоения звания «Ветеран труда» в Ростовской области - Кагальницкий район Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области определены Областным законом от 18.09.2006 г. № 541-ЗС "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области,
Кагальницкий район