Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207"

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207

В соответствии с постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013№3015 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», в целях корректировки объема финансирования муниципальной программы города Таганрога «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Администрации города Таганрога от 15.10.2013№ 3207,постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207 «Об утверждении муниципальной программы города Таганрога «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова «муниципальному бюджетному учреждению «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога» заменить словами «муниципальному казенному учреждению «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога».
1.2. Строку «Участники муниципальной программы» паспорта муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее - муниципальная программа) приложения №1 изложить в следующей редакции:

«Участники муниципальной
программы
Муниципальное казенное учреждение
«Управление защиты от чрезвычайных ситуаций
населения и территории г. Таганрога» (далее -
МКУ «Управление защиты от ЧС»);
Управление капитального строительства города
Таганрога;
Управление жилищно-коммунального хозяйства
г. Таганрога (далее – УЖКХ г. Таганрога);
Муниципальное бюджетное учреждение
«Благоустройство» (далее – МБУ
«Благоустройство»);
Муниципальное бюджетное учреждение
«Объединенная дирекция строящихся объектов
ЖКХ г. Таганрога»(далее – МБУ «ОДСО ЖКХ г.
Таганрога»)»
Управление здравоохранения г. Таганрога (далее -
МБУЗ «ГБСМП»)


1.3. Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» паспорта муниципальной программы приложения №1 изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение
муниципальной
программы

Общий (прогнозный) объем
финансирования муниципальной программы из
бюджета города Таганрога составляет 270370,3
тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 49979,1 тыс. рублей;
2015 год – 38684,3 тыс. рублей;
2016 год – 40295,3 тыс. рублей;
2017 год – 35352,9 тыс. рублей;
2018 год – 35352,9 тыс. рублей;
2019 год – 35352,9 тыс. рублей;
2020 год – 35352,9 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной
программы из бюджета города Таганрога
составляет 265182,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 47282,6 тыс. рублей;
2015 год – 36193,3 тыс. рублей;
2016 год – 40295,3 тыс. рублей;
2017 год – 35352,9 тыс. рублей;
2018 год – 35352,9 тыс. рублей;
2019 год – 35352,9 тыс. рублей;
2020 год – 35352,9 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной
программы из внебюджетных источников
(доходы от приносящей доход деятельности)
составляет 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 2696,5 тыс. рублей;
2015 год – 2491,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое
обеспечение реализации муниципальной
программы подлежит уточнению после принятия
Решения Городской Думы города Таганрога о
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.
Объем ассигнований федерального и
областного бюджетов будет определен после
проведения расчетов, представления
обосновывающих документов и детальной их
проработки на предмет соответствия заявленным
объемам»


1.4.Раздел 2 приложения №1 изложить в следующей редакции:
«2. Цели, задачи, и показатели (индикаторы) основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Вопросы безопасности граждан всегда были и остаются одними из приоритетных направлений деятельности государства.
Одной из целей развития человеческого потенциала является улучшение качества социальной среды и условий жизни людей, которые достигаются в том числе повышением эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В целях создания условий для повышения уровня жизни населения гражданам должен быть гарантирован надлежащий уровень защиты от угроз, в том числе связанных с чрезвычайными ситуациями. Целью муниципальной программы является повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к организации выполнения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и предусматривает решение следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
повышение уровня пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы приняты в увязке с их целями и задачами.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы:
доля населения, проживающего на территории города Таганрога, где развернута система-112, от общего количества населения города Таганрога;
доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве для обеспечения работы системы-112;
количество выездов поисково-спасательного подразделения на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество обученных специалистов в области ГО и ЧС;
охват населения, оповещаемого муниципальной системой оповещения.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы содержатся в таблице № 2 приложения № 3.
Значения показателей определяются согласно методике расчета показателей муниципальной программы, указанной в таблице № 4 приложения № 3.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются, срок реализации муниципальной программы 2014 – 2020 годы.
В результате реализации муниципальной программы прогнозируется:
сократить время реагирования поисково-спасательного подразделения на происшествия и чрезвычайные ситуации;
снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повысить уровень оперативности реагирования поисково-спасательного подразделения;
улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров и происшествий на воде;
снизить количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера;
снизить количество пожаров;
снизить количество погибших на пожарах;
повысить объем навыков и знаний в области пожарной безопасности и в области безопасности на водных объектах.».
1.5.Раздел 3 приложения №1 изложить в следующей редакции:
«3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, перечень основных мероприятий, прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограмм Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, основные мероприятия выделены в две подпрограммы:
«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
«Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций».
Основные мероприятия распределены по двум подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций, происшествий на водных объектах. Обобщенная характеристика основных
мероприятий изложена в таблице № 5 приложения № 3.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:
выполнение организационно–подготовительных мероприятий, разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г.
Таганрог, ул. Морозова, 8, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «Город Таганрог». Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
развѐртывание инфраструктуры системы «112» на территории муниципального образования «Город Таганрог», подключение к сети интернет по каналам VPNVPLS,организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер «112» на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования «Город Таганрог;
создание информационно-технической инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
опытная эксплуатация, пуско-наладочные работы и испытание развернутой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
обеспечение обучения персонала, работающего в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул.Морозова,8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы-112;
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории города Таганрога»;
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования «Город Таганрог»;
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога, организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
обеспечение жизнедеятельности (размещение) сил ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога;
организация временного проживания эвакуированных и пострадавших граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога и находившихся в пункте временного размещения и питания;
аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога (поставка нефтепродуктов для сил ликвидации ЧС);
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
развитие технических систем мониторинга;
обследование системы видеонаблюдения «Безопасный город» и «Безопасный город-АВТО»;
предоставление визуальной информацией (видеопотоков), ее хранение, экспорт видеоматериалов.
Выполнение данных подпрограмм решит задачу по созданию системы обеспечения эффективного взаимодействия экстренных оперативных служб при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Меры правового регулирования по реализации муниципальной программы приведены в таблице № 2 приложения № 3.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе представлен в таблице № 6 приложения № 3.
В рамках муниципальной программы предусматривается реализация инвестиционного проекта, сведения о котором представлены в таблице № 7 приложения № 3.
Ведомственные целевые программы не предусмотрены.».
1.6.Раздел 4 приложения №1 изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы


Общий (прогнозный) объем финансирования муниципальной программы из
бюджета города Таганрога на период 2014 – 2020 годов составляет 270370,3тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 49979,1 тыс. рублей;
2015 год – 38684,3 тыс. рублей;
2016 год – 40295,3 тыс. рублей;
2017 год – 35352,9 тыс. рублей;
2018 год – 35352,9 тыс. рублей;
2019 год – 35352,9 тыс. рублей;
2020 год – 35352,9 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из бюджета города
Таганрога составляет 265182,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 47282,6 тыс. рублей;
2015 год – 36193,3 тыс. рублей;
2016 год – 40295,3 тыс. рублей;
2017 год – 35352,9 тыс. рублей;
2018 год – 35352,9 тыс. рублей;
2019 год – 35352,9 тыс. рублей;
2020 год – 35352,9 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из внебюджетных
источников (доходы от приносящей доход деятельности) составляет 5187,5 тыс.
рублей, в том числе:
2014 год – 2696,5 тыс. рублей;
2015 год – 2491,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем ассигнований федерального и областного бюджетов будет определен после проведения расчетов, представления обосновывающих документов и детальной их проработки на предмет соответствия заявленным объемам.
В муниципальную программу включены расходы на обеспечение выполнения муниципального задания МКУ «Управление защиты от ЧС».
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем ассигнований федерального и областного бюджетов будет определен и включен в программу после проведения расчетов, представления обосновывающих документов и детальной их проработки на предмет соответствия заявленным объемам.
Сведения о планируемых расходах на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах № 8 и 9 приложения № 3».
1.7. Раздел 6 приложения №1 изложить в следующей редакции:
«6. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя и участников муниципальной программы Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация города Таганрога, которая несет ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Участник муниципальной программы – МКУ «Управление защиты от ЧС»:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения первому заместителю Главы Администрации города Таганрога об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу управления экономического развития Администрации города Таганрога, Финансового управления г. Таганрога сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) о реализации муниципальной программы;
формирует план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение первому заместителю Главы Администрации города Таганрога;
подготавливает годовой отчет, согласовывает и обеспечивает принятие постановления Администрации города Таганрога об утверждении годового отчета.
Другие участники муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю по реализации муниципальной программы и участнику муниципальной программы – МКУ «Управление защиты от ЧС» предложения при разработке муниципальной программы в части ее мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю муниципальной программы и участнику муниципальной программы – МКУ «Управление защиты от ЧС» информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономического развития Администрации города Таганрога, Финансового управления г. Таганрога;
представляют ответственному исполнителю муниципальной программы и участнику муниципальной программы – МКУ «Управление защиты от ЧС» информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и годового отчета.».
1.8. Строку «Участники подпрограммы» паспорта подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» приложения № 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

«Участники подпрограммыМуниципальное казенное учреждение
«Управление защиты от чрезвычайных ситуаций
населения и территории г. Таганрога» (далее -
МКУ «Управление защиты от ЧС»);
Управление капитального строительства города
Таганрога;
Управление здравоохранения г. Таганрога (далее -
МБУЗ «ГБСМП»)


1.9. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»приложения № 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

«Ресурсное
обеспечение
подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы
на период 2014 – 2020 годов составляет 6738,9тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году – 420,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 1376,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 4942,4 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из
средств бюджета города Таганрога на период 2014 –
2020 годов составляет 6738,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 420,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 1376,5 тыс. рублей;
в 2016 году – 4942,4 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое
обеспечение реализации муниципальной программы
подлежит уточнению после принятия Решения
Городской Думы города Таганрога о бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
Объем ассигнований федерального и областного
бюджетов будет определен после проведения
расчетов, представления обосновывающих
документов и детальной их проработки на предмет
соответствия заявленным объемам»


1.10. Раздел 3 приложения № 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Мероприятия подпрограммы 1 сгруппированы по следующим направлениям (таблица №5 приложения №3):
выполнение организационно–подготовительных мероприятий, разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «Город Таганрог». Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
развѐртывание инфраструктуры системы «112» на территории муниципального образования «Город Таганрог», подключение к сети интернет по каналам VPNVPLS,организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер «112» на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования «Город Таганрог;
создание информационно-технической инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
опытная эксплуатация, пуско-наладочные работы и испытание развернутой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
обеспечение обучения персонала, работающего в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул.Морозова,8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы-112;
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями.
1.11. Раздел 4 приложения № 1 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Объем финансирования подпрограммы 1 из бюджета города Таганрога на период 2014 - 2020 годов составляет 6738,9тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году составляет 420,0 тыс. рублей на обеспечение ее основного мероприятия «Разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8»;
в 2015 году составляет 1376,5 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развѐртывание инфраструктуры системы «112» на территории муниципального образования «Город Таганрог», подключение к сети интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер «112» на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования «Город Таганрог»;
разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8;
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул.Морозова,8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы «112»;
в 2016 году составляет 4942,4 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8;
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул.Морозова,8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы «112»;
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы подлежит уточнению после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем ассигнований федерального и областного бюджетов будет определен после проведения расчетов, представления обосновывающих документов и детальной их проработки на предмет соответствия заявленным объемам.».
1.12. Строку «Участники программы» паспорта подпрограммы «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» муниципальной программы приложения № 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

«Участники программыМуниципальное казенное учреждение
«Управление защиты от чрезвычайных ситуаций
населения и территории г. Таганрога» (далее -
МБУ «Управление защиты от ЧС»);
Управление капитального строительства города
Таганрога;
Управление жилищно-коммунального хозяйства
г. Таганрога (далее – УЖКХ г. Таганрога);
муниципальное бюджетное учреждение
«Благоустройство» (далее – МБУ
«Благоустройство»);
муниципальное бюджетное учреждение
«Объединенная дирекция строящихся объектов
ЖКХ г. Таганрога» (далее – МБУ «ОДСО ЖКХ г.
Таганрога»)»


1.13. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций» Программы приложения № 2 к муниципальной программе изложить в следующейредакции:

«Ресурсное
обеспечение
подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы
на период 2014 – 2020 годов составляет 263631,4 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году – 49559,1 тыс. рублей;
в 2015 году – 37307,8 тыс. рублей;
в 2016 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2018 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2019 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 35352,9 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы из средств
бюджета муниципального образования «Город
Таганрог» на период 2014 – 2020 годов составляет
258443,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 46862,6 тыс. рублей;
в 2015 году – 34816,8 тыс. рублей;
в 2016 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2018 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2019 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 35352,9 тыс. рублей.
Финансирования подпрограммы из
внебюджетных источников - доходы от приносящей
доход деятельности – 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 2696,5 тыс. рублей;
2015 год – 2491,0 тыс. рублей;
Объем ассигнований на финансовое
обеспечение реализации подпрограммы 2 подлежит
уточнению после принятия Решения Городской Думы
города Таганрога о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период»


1.14. Раздел 3 приложения № 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Достижение целей и решения задач подпрограммы 2 обеспечивается путем выполнения основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога»;
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения МКУ «Управление защиты от ЧС»;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования «Город Таганрог»;
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
развитие технических систем мониторинга;
обследование системы видеонаблюдения «Безопасный город» и «Безопасный город-АВТО»;
предоставление визуальной информацией (видеопотоков), ее хранение, экспорт видеоматериалов.
В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы 2 будет решена задача по обеспечению и поддержанию высокой готовности сил и средств МКУ «Управление защиты от ЧС» к действиям по предназначению.
Силами и средствами управления МКУ, отдела ГО и ЧС, ПСП, ЕДДС, отдела подготовки будут решены задачи по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержанию и реконструкции системы оповещения населения муниципального образования «Город Таганрог» и достигнуты цели подпрограммы 2.».
1.15. Раздел 4 приложения № 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы на период 2014 – 2020 годов
составляет 263631,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году – 49559,1 тыс. рублей;
в 2015 году – 37307,8 тыс. рублей;
в 2016 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2018 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2019 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 35352,9 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы из средств бюджета муниципального образования «Город Таганрог» на период 2014 – 2020 годов составляет 258443,9 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году – 46862,6 тыс. рублей;
в 2015 году – 34816,8 тыс. рублей;
в 2016 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2018 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2019 году – 35352,9 тыс. рублей;
в 2020 году – 35352,9 тыс. рублей.
Финансирования подпрограммы из внебюджетных источников - доходы от приносящей доход деятельности – 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 2696,5 тыс. рублей;
2015 год – 2491,0 тыс. рублей;
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 подлежит уточнению после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.».

2. Таблицы № 3,№ 4, № 5, № 6, № 7, № 8,№ 9 приложения № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Яковлева Т.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.

4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Лунева Н.А.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Таганрога Лисицкого А.В.

И.о. Мэра города Таганрога
А.В. Махов

Ознакомиться с полной версией документа [PDF 499 КБ]

Направить отзыв Фамилия Имя Отчество Организация Текст обращения Я согласен на обработку моих персональных данныхВведите текст с изображения

Ещё новости о событии:

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3204 В целях корректировки бюджетных показателей и значений программы в рамках постановления Правительства Ростовской области от 25.09.
12:19 27.06.2016 Администрация г. Таганрога - Таганрог
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 № 3207 В соответствии с постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013№3015 «Об утверждении Порядка разработки,
10:32 27.06.2016 Администрация г. Таганрога - Таганрог
 
По теме
В Ростове задержали угонщика мопеда Анна ШИЛЯЕВА Ростовчанина задержали за угон мопеда Фото: Иван МАКЕЕВ Житель Первомайского района Ростова стал жертвой угонщика, рассказали в донском главке.
Возбуждено уголовное дело по статье «превышение должностных полномочий» По версии следствия, в течении трёх лет, с 2020 по 2022 год, директор центра занятости Гукова получала от подчинённых деньги,
Фото: 1MI Суд в Ростове арестовал пять религиозных экстремистов Пятерых участников религиозной группы «Алля-Аят»* заключили под стражу, сообщили в объединенной пресс-службе судов Ростовской области.
Ростовская область, 28 марта 2024. DON24.RU. В Ростовской области резко возросло количество случаев возгорания прошлогодней растительности из-за установившейся в регионе сухой и теплой погоды.
Судебное заседание по уголовному делу назначено на 5 апреля 2024 года в 11 часов 00 минут в помещении Первомайского районного суда г.Ростова-на-Дону (г.Ростов-на-Дону, ул.Металлургическая,
В Ростове арестовали сектантов, поклонявшихся солнцу и вербовавших военных - Bloknot-Rostov.Ru Тысячи людей съезжаются в Казахстан в поисках лечения Фото: антисекта.рф ; В Ростове Ленинский районный суд арестовал на 2 месяца лидера и трех участников ячейки запрещенной в России экстремистской организации «Алля-Аят».
Bloknot-Rostov.Ru
Отвага и мудрость таланта - Библиотека им. Ф.П. Крюкова К 100-летию со дня рождения Ю.В. Бондарева 15 марта исполнилось 100 лет со дня рождения русского писателя, признанного классика отечественной литературы и основателя жанра лейтенантской прозы Юрия Бондарева .
Библиотека им. Ф.П. Крюкова
Пальмира.jpg - Военно-исторический музей «Первая задача истории— воздержаться от лжи, вторая— не утаивать правды, третья— не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности».
Военно-исторический музей