Проект постановления Администрации города Таганрога "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3043"

О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3043

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Таганрога от 23.09.2011 № 3348 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядке проведения их экспертизы» постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3043 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога » при личном обращении заявителей, с применением средств телефонной и (или) почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны, адрес электронной почты КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога »;
график работы КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога »;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов (организаций), обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения документов;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращений, поданных по вопросам предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием единого портала государственных услуг (далее – ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.».
1.1.2. Пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в КУИ электронных документов, необходимых для предоставления услуги.».
1.1.3. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188 – ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1; Российская газета, 12.01.2005, № 1; Парламентская газета, 15.01.2005, № 7-8);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1); Парламентская газета, № 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31);
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48, Российская газета, № 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, 08.04.2011, № 75);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6; Российская газета, 10.02.2006, № 28);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства РФ, 15.08.2005, № 33; Российская газета, 17.08.2005, № 180);
Решение Городской Думы города Таганрога от 03.05.2012 № 424 «Об утверждении Положения «О порядке перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение в городе Таганроге» (Официальный вестник Таганрога, 20.05.2012, № 14).».
1.1.4. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.3.1. Заявление (форма для заполнения указана в приложении № 3 к Административному регламенту), которое составляется разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов (оригинал – 1).
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
посредством обращения в КУИ;
посредством обращения в МАУ « МФЦ «Таганрога»;
посредством ЕПГУ.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.».
1.1.5. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Запрещено требования от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.».
1.1.6. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.6. Основанием для отказа в приеме документов является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.».
1.1.7. Пункт 2.11 раздела 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день его поступления в КУИ либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени КУИ. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни, его регистрация осуществляется в первый рабочий день КУИ, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.».
1.1.8. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.2. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является заявление с пакетом документов, поступившее от заявителя. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога », который проверяет соответствие заявления с приложенными к нему документами требованиям, предусмотренным Административным регламентом.


В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом, специалист КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога » регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства, оформляет расписку о приеме заявления с пакетом документов с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, и передает ее заявителю.
В случае несоответствия заявления и (или) представленного пакета документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом,
специалист КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога » отказывает в приеме и регистрации заявления.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с пакетом документов.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания специалист КУИ подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса».
1.1.9. Пункт 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.8. Выдача результатов муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры является наличие уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога », который в установленное время передает заявителю распоряжение председателя КУИ и уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
В случае обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги через МАУ « МФЦ Таганрога » документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МАУ « МФЦ Таганрога », если иной способ получения не указан заявителем.
В случае неявки заявителя в назначенное время распоряжение председателя КУИ и уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю распоряжения председателя КУИ и уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.».
1.1.10. Раздел 3 дополнить подразделом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур
3.1.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Запись на прием в КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога » для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога » заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога », а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога » графика приема заявителей.
3.1.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещается образец заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КУИ посредством ЕПГУ.
3.1.4. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
КУИ обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса «принято».
3.1.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в 1.3 настоящего Административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в КУИ, МАУ « МФЦ Таганрога », содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств.
3.1.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 Административного регламента.».
1.1.11. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя следующих должностных лиц:
5.3.1. Директора МАУ « МФЦ Таганрога »:
почтой по адресу: 347910, г. Таганрог, ул. Ленина 153-а;
электронной почтой по адресу: info@taganrogmfc.ru;
лично по адресу: г. Таганрог, ул. Ленина 153-а (телефон для предварительной записи: 344-000);
через официальный портал МАУ « МФЦ Таганрога »: www.taganrogmfc.ru.
через ЕПГУ.
5.3.2. Председателя КУИ:
почтой по адресу: 347900, г. Таганрог, ул. Греческая, 58;
электронной почтой по адресу: kui@pbox.ttn.ru;
лично (к председателю или заместителю председателя) по адресу: г. Таганрог, ул. Греческая, 58, каб. 17 (2-я и 4-я среда месяца с 9.00 до 18.00, телефон для предварительной записи: 613-980);
по месту предоставления услуги в МАУ « МФЦ Таганрога » по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а, тел: 8 (8634) 344-000, адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru.
через ЕПГУ.
5.3.3. Заместителя главы Администрации города Таганрога по вопросам экономики:
почтой по адресу: 347900, г. Таганрог, ул. Петровская, 73;
электронной почтой по адресу: adm@tagancity.ru;
лично по адресу: г. Таганрог, ул. Петровская, 73, каб. 403 (2-й и 4-й вторник каждого месяца с 16.00 до 18.00);
по месту предоставления услуги в МАУ « МФЦ Таганрога » по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а, тел: 8 (8634) 344-000, адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru.
через официальный портал Администрации города Таганрога (https://tagancity.ru);
через ЕПГУ.».
1.2. Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» изложить в редакции согласно приложению.

2. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Егорова Е.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.

3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Лунева Н.А.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Корякина Р.В.

Глава Администрации
города Таганрога
А.В. Лисицкий

Ознакомиться с полной версией документа [PDF 154 КБ]

 
По теме
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.01.2015 № 7 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 14.04.2014 № 1019 В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 30.09.2013 № 3040 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.
 Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) представляет  справочную информацию физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления,
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
Порядок предоставления компенсационных выплат на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме инвалидам I и II групп, детям-инвалидам и гражданам,
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге» В соответствии с п. 6 ст.
Фото: 1MI «Газель» сгорела дотла на парковке «Меги» под Ростовом Автомобиль вспыхнул и сгорел за считанные минуты под Ростовом по неизвестной причине, сообщают в социальных сетях очевидцы.
125 лет со дня рождения Николая Николаевича Туроверова - Музей истории Донского казачества 30 марта (18 марта - с.с.) 2024 г. исполняется 125 лет со дня рождения Николая Николаевича Туроверова (1899-1972) — донского казака, офицера лейб — гвардии Атаманского полка, участника Первой Мирровой и Гражданской войн,
Музей истории Донского казачества
Квест «По пушкинским страницам» - Детская библиотека имени В.М. Величкиной В рамках Недели детской книги сотрудники Ростовской областной детской библиотеки имени В.М.
Детская библиотека имени В.М. Величкиной